суббота, 19 июля 2008 г.

Бештау

На днях одного моего знакомого озарила идея сходить на Бештау. Когда сидишь вечером за компом, употребляя холодное пиво, эта идея кажется очень заманчивой… И я имела неосторожность согласиться…
Стартовали в 7 утра, т.к. мне после обеда нужно ещё курсы вести (вот скажите, умная???). Поход на Бештау для нас, в общем-то, дело привычное, но не в июле и не в жару!!! В итоге до вершины дошли за 3 часа 35 минут (неплохо для такого дохлого создания, как я…). А вот обратно шли 3 часа, а солнце палило жутко!!! В Пятигорск я вернулась практически в полуобморочном состоянии…
Дальше – фотоотчет с комментариями :)
Вот так заманчиво выглядела наша цель

Из-за дымки панорама не удалась

По дороге набрели на заброшенную урановую штольню

Вот так выглядело несчастное замученное я на подходе к вершине :)

На вершине постройка непонятного назначения, а на ней - жизнеутверждающая табличка!


Вывод: Поход на Бештау - дело хорошее, но в июльскую жару пещера вечной мерзлоты выглядит куда заманчивее ;)

1 комментарий:

Unknown комментирует...

i like......