суббота, 26 июля 2008 г.

К воде!!!

Моя сегодняшняя цель была не слишком исторической и интересной, но уж очень хочется летом к воде. В наших местах с водоёмами вечно проблемы, т.к. единственный естественный – это мелкая речка Подкумок.
Есть озёра, но их то забудут почистить, то ещё что… В общем, в начале каждого лета местные жители начинают объезд окрестных прудов, выясняют и передают друг другу, где в этом году можно купаться…
Мы с Ириной сегодня ходили на озеро в моей родной деревне Иноземцево :).
Как же ж приятно посидеть у водоёма, когда на улице +35 в тени!
Вот так это было:
Ну, собственно, автор у ворот в «Озеро-парк вин.совхоза Машук»:

Купаемся:

Лучшие ножки Франции и окрестностей ;)

А вот это место выдающееся. Когда-то, когда я была страшно молода (сейчас я просто молода :)) нас на физкультуре заставляли бегать от школы до озера и вокруг озера (прилично так получалось…). И мы всегда пытались немного срезать, перебираясь через впадающую в озеро речку по этому поломанному мостику. И вот, лезу я как-то через мостик и чувствую, что мостик оторвался и, держась на одной ножке, летит другой стороной к берегу! Я начинаю вопить одноклассникам, чтобы крепко держались, но вижу, что никто больше не вопит. И до меня доходит, что это у меня так от высоты закружилась голова! Абсолютно реальное ощущение было! В общем, я решила сегодня ещё раз пролезть по мостику. Ничего, добралась, хотя адреналина масса – мостик держится на честном слове…

Самое красивое в нашем озере – это то, что оно окружено горами-лакколитами Бештау, Змейкой, Железной, Развалкой и другими…

Ну и напоследок не хочется о грустном, но нельзя не сказать. Купаться на нашем озере можно только в одном месте – со стороны Детского пляжа (ну, местный народ знает, где это…). В остальных местах мусор и водоросли. Вот так печально это выглядит.

Обращаюсь к властям города Железноводска (к которому относится наш посёлок). Пожалуйста, если вдруг кто-то из вас когда-то попадёт в этот блог, обратите внимание на наше озеро. Надо же как-то его чистить, ведь и в Пятигорске и в Ессентуках озёра чистят и это – любимые места отдыха и местных жителей и гостей курорта… Значит можно? Ну хоть субботник что ли объявите… Наверняка найдутся энтузиасты, я и сама приму участие в уборке мусора. А вот спустить озеро и почистить дно – это уже, конечно, задача властей. Делайте что-нибудь и в нашем посёлке, это ведь ваша работа! Мы ж вас тоже выбирали…

З.Ы. Ну вот, уже вечером узнала, что, оказывается, я сегодня нарушала постановление главы города. На всех водоёмах Железноводска и окрестностей купаться запрещено, т.к. они не оборудованы для купания. Понятно, гораздо проще запретить, чем порядок навести :(.
А что на улице +40 и люди плавятся от жары, то фигня, переживут...

Комментариев нет: